hcrd.ru: голосовой помощник «Мария»
Банк «Хоум Кредит» на горячей линии запустил голосового помощника «Марию».
На данный «Мария» может провести голосовую идентификацию по телефону, а также создать ПИН-код к карте ХКБанка.
Уникальная особенность «Марии» - в том, что она поможет создать ПИН при звонках с мобильных и городских телефонов: в обоих случаях чат-бот проведет полноценную идентификацию клиента по специально разработанной технологии.
Это позволит обеспечить высокое качество идентификации и безопасность данных клиентов. Характеристики помощника определились путем голосования более 2.000 сотрудников кредитной организации.
При этом подавляющее большинство выбрало женский голос бота, а среди предложенных имен с небольшим отрывом в победители вышло имя «Мария».
В ХКБ очень хотели сделать своего помощника максимально «человечным»: как результат, «Мария» говорит голосом одной из сотрудниц учреждения.
Претенденток было много, организовали студию звукозаписи, победительница прошла курс подготовки дикторов.
После запуска помощью «Марии» воспользовалось более 50% обратившихся на горячую линию клиентов, которым нужно было создать ПИН-код к карте.
Сейчас идет работа над улучшением навыка распознавания речи и расширением функций Voice bot. Передовые технологии компании-вендора Omilia позволят предоставить сервис, формирующий только положительный клиентский опыт.
17.01.2020 | Aдмин