Новости

Главная » Новости

hcrd.ru: 45% - с Хоум-ботом

Банк «Хоум Кредит» сообщил о том, что 45% обращений клиентов успешно обрабатывает Хоум-бот.



Виртуальный помощник ХКБ помогает быстро и качественно ответить на вопросы практически половины клиентов, обращающихся в чат банка на сайте или мобильном приложении.

Хоум-бот с 2018 года анализирует текст вопроса и отвечает либо уточняет детали. Если ситуация сложная, то может «вызвать» специалиста ХКБанка, который подключается к диалогу.

За полтора года работы бот был существенно улучшен:

  • расширился перечень вопросов, на которые он дает ответ;
  • повысилось качество консультаций - от 80 до 90%;
  • регулярно обогащается базу знаний бота;
  • у клиентов есть возможность получить консультацию по самым актуальным вопросам, например, кредитным каникулам.

Банк «Хоум Кредит» продолжает развивать и своего голосового помощника «Марию», работающую на горячей линии, где успешно проводит идентификацию по телефону и помогает сгенерировать ПИН-код к карте.

На данный момент «Мария» обрабатывает 30% таких обращений. Кроме того, есть еще одна функция голосового помощника - консультирование по поступлению и списанию платежа по кредиту.



15.05.2020 | Aдмин

Вернуться назад